- Блёсны
- Воблеры
- Силиконовые приманки
- Наборы приманок
- Спиннинги Ronin Rush
- Запасные части к спиннингам
- Колеблющиеся блесны Ronin Rush на форель
- Спиннинг Amati - ультралайт на форель
- Спиннинг Maggini - ультралайт на форель
- Спиннинг Piccolo - ультралайт на форель
- Спиннинг Echo - классический джиг, отводной
- Спиннинг Insider - универсал, джиг, отводной
- Акустические силиконовые приманки
- Спиннинг Traveller - микроджиг для поездок
- Спиннинг Super Sonic - звонкий джиг / твич
- Спиннинг Sonic - звонкий джиг / твич
Гарантия
Гарантия на спиннинги:
- В течение первого года на все спиннинги Ronin Rush действует фирменная гарантия. Действие гарантии начинается с момента покупки спиннинга.
- В случае обнаружения заводского брака или дефектов материалов, приведших к поломке или невозможности дальнейшей эксплуатации, замена или ремонт бракованного элемента осуществляется бесплатно, за счет производителя.
- Гарантия распространяется на бланк спиннинга и его комплектующие – кольца, катушкодержатель, рукоятку.
- Производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании при наличии явных следов механических повреждений, вызванных нарушением правил хранения, транспортировки или эксплуатации удилища. Гарантийные обязательства прекращаются при внесении покупателем изменений в конструкцию удилища или его самостоятельном ремонте.
- При возникновении спорных ситуаций сотрудниками сервисного центра Ronin Rush проводится дополнительная экспертиза. Поскольку в настоящее время не существует сертифицированных методик определения причин повреждения удилища, каждый случай рассматривается индивидуально. Владелец удилища уведомляется о результатах экспертизы по указанному контактному телефону или по электронной почте.
- В случае поломки или повреждения вызванных небрежной эксплуатацией, естественным износом или нецелевым использованием, а также по истечении 12 месяцев со дня продажи, замена или ремонт производится на платной основе. При этом производитель Ronin Rush предоставляет покупателю запасные части удилищ по специальным льготным ценам.
- Написать письмо на электронную почту info@myhobby.ru , с подробным описанием выявленного дефекта или обстоятельств поломки и 2-3 фотографиями, на которых чётко видно сломанную часть или дефект. Приложить документ, подтверждающий факт покупки.
- Продублировать письмо на почту pao@myhobby.ru
- В течение трех рабочих дней придет ответное письмо с подтверждением либо отказом в признании случая гарантийным. В письме будет указан дальнейший порядок действий.
- Если случай признается гарантийным, то необходимая для замены часть удилища либо элемента будет предоставлена его владельцу абсолютно бесплатно, взамен бракованного элемента, и в случае необходимости выслана транспортной компанией в надлежащей упаковке, за счет Производителя.
- Срок отправки замененной части в адрес владельца удилища составляет от нескольких дней (если необходимая для замены часть удилища присутствует на складе компании Ronin Rush) до 12 месяцев (если необходимая для замены часть удилища заказывается на заводе производителя).
- Если случай не признается гарантийным, то покупателю предлагается приобрести необходимый элемент или часть удилища по специальным льготным ценам.
- На все товары распространяется гарантия от магазина, гарантийные претензии просьба писать на почту info@myhobby.ru pao@myhobby.ru
- Нужно предоставить оригиналы товарной накладной или кассовый чек;
- Скан-копию документа, удостоверяющего личность.
- Заполнить заявление на возврат/обмен (бланк вы можете получить в магазине или запросить по почте)
Если вы проживаете в Москве, то возврат товара вы можете сделать по адресу: ул. Смольная, д. 63Б, магазин Е-26
Если вы проживаете за пределами Москвы, то возврат товара осуществляете через пересылку товара в пункт выдачи товаров СДЭК, располагающийся по адресу: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, корп. 1, М06
На основании проверки товара, мы вынесем решение о его замене.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней от момента получения. Условия возврата товара с недостатками: Просим вас всегда проверять заказ при доставке, проверять вес в транспортной компании при получении груза (сравнить фактический вес посылки с весом на бумаге транспортной компании ). Проверить целостность упаковки. (если вы получили недовес или порванную коробку заказ приниматься не будет!) Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества. Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). Важное условие, товар должен быть новый, был не в употреблении, товарный вид не нарушен.
Работаем в соответствии с законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".